ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2020 ГОДА

В год, когда так много вещей пошло не так, видеоигры стали одним из немногих ярких событий 2020 года.

Они были важнее, чем когда-либо, предоставляя людям новые способы связи и создавая столь необходимое отвлечение от всего остального, что происходит в мире. Мы видели это, когда миллионы людей пообщались через Animal Crossing или начали смотреть соревнования Fall Guys на Twitch. Возможность часами исчезать в прекрасном мире, таком как Ghost of Tsushima или Hades, была долгожданной передышкой.

Как всегда, сузить список лучших игр года - непростая задача. Но после большого количества голосований и нескольких аргументов, мы подготовили список "ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2020 ГОДА", что помогли сделать 2020 год немного более терпимым.

Animal Crossing: New Horizons

ANIMAL CROSSING: NEW HORIZONS

Для меня Animal Crossing: New Horizons - игра о гончарном деле. У меня всегда есть смутное представление о чем-то, чем я бы хотел заняться, например, о каком-нибудь кусочке моего острова, который было бы неплохо подправить, или, может быть, о рыбе, которую можно поймать в этом месяце. Но New Horizons - это игра, в которой мало отвлекающих факторов, а это значит, что вы можете играть часами, даже не пытаясь до нее добраться. Всегда есть окаменелость, которую нужно выкопать, интересного вида жук, которого нужно поймать, или воздушный шар над головой, который нужно сбить.

Но что сделало New Horizons одной из моих любимых игр года, так это культурный момент. У меня были групповые чаты и каналы Slack, пылающие кодами Dodo после того, как малоизвестные друзья друзей коллег обнаружили, что у них хорошие цены на репу, или просто советы о том, как отловить ошибки, доступные в конкретный месяц. New Horizons - это игра, в которой часто бывает сложно ориентироваться. Но это по замыслу. Это означает, что вы никогда не сможете упустить из виду мелкие детали игры, в которых и находятся лучшие моменты игры.

Fall Guys

FALL GUYS

Королевская битва повсюду. Жанр, изобретенный PUBG, теперь включает обширную метавселенную Fortnite , динамичный экшен Call of Duty: Warzone и научно-фантастические сражения Apex Legends . Какими бы разными ни были эти игры, их объединяет одно: стрельба. Fall Guys, один из самых приятных сюрпризов 2020 года, повернул жанр в другом направлении.

Вместо жестокого поля битвы игрокам предлагалось участвовать в серии соревнований, подобных игровому шоу, гоняться на выживание среди препятствий, которые казались вырванными из американских гладиаторов . Он яркий и красочный, с дурацким управлением и физикой, которые гарантируют, что вы упадете и будете выглядеть глупо. И в этом вся суть: смотреть Fall Guys так же весело, как и играть, и это показывает, сколько еще есть возможностей для развития в жанре «последний выживший».

FINAL FANTASY VII REMAKE

Final Fantasy VII Remake могла обернуться катастрофой. У Square Enix не было наивысшей репутации за последнее десятилетие, позволив многим ее проектам увязнуть в годах перегруженного производства, пока конечный продукт не будет казаться компромиссом, наполненным ностальгией. Это не то, что случилось с FFVII Remake. Это современный шедевр, сочетающий в себе то, что фанаты любили в оригинале, с глубокой и увлекательной боевой системой, удивительной глубиной персонажей, невероятной музыкой и финальным отрезком, который обещает встряхнуть сиквелы в одно мгновение. большой путь.

Это было не идеально. Игра составляла лишь небольшую часть оригинала, что неизбежно приводило к дрянному ритму, утомительным побочным квестам и чрезмерно линейной структуре. Но, несмотря на все это, FFVII Remake преуспел, достигнув всех высот, какие только могли - последовательность Honeybee Inn ярко запомнилась мне - и остался верным серии Final Fantasy , дав нам опыт, который мы будем любить оглядываться на годы назад. теперь, когда его недостатки легче простить и забыть. Единственное, что впечатляет на данный момент, было бы, если бы сиквелы были хоть отдаленно такими же хорошими.

Призрак Цусимы

 ПРИЗРАК ЦУСИМЫ

Я не ожидал, что мне понравится Ghost of Tsushima так сильно, как я. В год, полный таких блокбастеров, как Animal Crossing и Final Fantasy , казалось, что он никак не сравнится с другими тяжеловесами. Может быть, это отсутствие ожидания и позволило мне так сильно упасть.

Мне показались потрясающими пейзажи Призрака Цусимы . Музыкальная партитура игры - одна из моих любимых в году. Написание хайку было по-настоящему мирным и задумчивым. (Я написал о ссоре, который закончился фразой «разбитый, но живой», которая остается моей мантрой на 2020 год.) Действие тоже было отличным. Огромный набор навыков Джин Сакаи сделал сражение с толпами врагов захватывающим. Дуэли один на один на мечах были эпическим столкновением стратегии и навыков, которые становились еще более впечатляющими, когда сражались против персонажей, которых я когда-то называл союзниками.

Я был увлечен « Призраком Цусимы» вплоть до его чрезвычайно приятного финала. И размышления об этом во время написания этого заставляют меня снова сесть на лошадь и прокатиться по живописному миру игры - или, может быть, даже просто написать еще одно хайку.

Аид

HADES (АИД)

Мне потребовалось около 15 минут, чтобы влюбиться в Аида. Открытие было резким; игра бросает вас прямо в побег из ада без особых объяснений. К тому времени, как я добрался до первого босса игры, хрипло озвученной Ярости Мэг, я едва начал отказываться от систем и сюжета. Нигде это лучше не проиллюстрировано, чем в первом разговоре между Мэг и бесстрашным принцем игры Загреем: несколько шуток, признание некоторой глубокой истории, а затем битва. Я умер. А потом я влюбился.

Рогалик от Super Giant - один из лучших на сегодняшний день - неотразимый пакет отличной озвучки, красивой графики и игрового процесса, который вызывает у вас желание наказания. Я прошел через десятки забегов и смертей, но каждый раз возвращаюсь в норму, стремясь к большему. Каждая неудача - это своего рода награда в виде новых разговоров, оружия или личных достижений за то, что вы продвинулись немного дальше, чем в прошлый раз. Я постоянно удивляюсь, обнаруживая, что есть еще много историй, которые нужно разгадывать, и новые уловки, которые нужно изучить. Мир мертвых Аида особенный, потому что он кажется таким живым.

Half-Life Аликс

HALF-LIFE: АЛИКС

Для меня стало традицией делать нелепые вещи, играя в последнюю игру Half-Life. Я продал свою консоль Xbox с программными модификациями за 50 долларов только для того, чтобы купить Half-Life 2 на ПК в 2004 году. Я помню, как ехал час за городом, чтобы найти копию The Orange Box на Xbox 360. И для Half-Life: Alyx , приквел HL2 только для виртуальной реальности, выпущенный в марте, я превзошел себя, потратив 300 долларов (в дополнение к стоимости игры) на гарнитуру VR во время пандемии - и это того стоило.

Здесь собраны все знакомые элементы игры Half-Life : великолепный дизайн уровней, головоломки, основанные на физике, отличный темп повествования, тщательное внимание к деталям и великолепная озвучка. Единственная разница в том, что ваше тело находится в центре всего этого, и это заставляет формулу снова чувствовать себя новой. Возможно, в этом году я провел больше времени с такими играми, как Hades и Animal Crossing , но я большой любитель игровых площадок с физикой. Большинство объектов в игре можно заарканить с помощью гравитационных перчаток, что потребует быстрого движения запястья. Это никогда не перестает казаться волшебным.

Последний из нас, часть 2

LAST OF US  PART II (ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НАС, ЧАСТЬ 2)

Я большой поклонник The Last of Us, поэтому, когда было объявлено о сиквеле, я знал, что должен сыграть в него. Но когда я впервые победил The Last of Us Part II , я был разочарован. В течение многих лет у меня были собственные теории относительно того, каким я представлял себе продолжение одной из моих любимых игр, но это было не так. Затем я решил сыграть в нее еще раз, чтобы получить Платиновый трофей, и испытание игры с другой точки зрения и других ожиданий позволило мне увидеть, насколько по-настоящему хорош The Last of Us Part II . Мои первоначальные ожидания были не только несправедливыми, но и нереалистичными.

The Last of Us Part II - мучительно красивая игра, и чем больше я в нее играю, тем больше понимаю, сколько любви Naughty Dog вложила в это название. Геймплей стал более надежным и приятным, даже если он был намного более ужасным и жестоким. Но это помогло сделать его мир более правдоподобным и позволило мне полностью погрузиться в историю мести и связанных с ней последствий.

Для меня все сводится к тому, что я могу извлечь из игры - и было много всего, что я забрал после нескольких прохождений. Несмотря на некоторые грубые исправления и проблемы со скоростью, это красивая история. Это даже вдохновило меня научиться играть на гитаре.

ЧЕЛОВЕК-ПАУК: МАЙЛЗ МОРАЛЕС

Когда дело доходит до внешнего вида и игрового процесса, Spider-Man: Miles Morales практически идентичен оригинальной сетевой игре для PS4. Он добавляет несколько новых способностей и новых злодеев для борьбы, но механически их мало что разделяет. Но это не значит, что игры такие же - смещение акцента на подающего надежды героя Майлза Моралеса имеет большое значение.

Продолжение рассказывает историю, которая намеренно меньше и интимнее, и это лучше для этого. Наблюдать за тем, как Майлз врастает в свои новые обязанности, одновременно формируя глубокую связь со своим районом Гарлема, почти так же захватывающе, как и кататься по Нью-Йорку. Тот факт, что это также отличная техническая демонстрация PlayStation 5, - лишь дополнительный бонус.

Эскадрильи Звездных войн

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭСКАДРИЛЬИ

Если бы « Звездные войны: эскадрильи» были просто лучшим воплощением того, что значит летать на истребителе X-Wing, этого было бы достаточно. Симулятор полета Motive Studio похож на любовное письмо культовым воздушным боям из фильмов, с парящими истребителями и захватывающими погонями вокруг и через гигантские космические станции и поля астероидов.

Но Squadrons не только хороши своим дизайном, но и невероятным вариантом VR для всей игры: это еще и увлекательная многопользовательская игра, основанная на классах, которая вознаграждает объединение с друзьями и координацию различных классов и способностей. Когда все щелкает мышью, все складывается как опыт Звездных войн, как ничто другое.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram